Где учиться нейромаркетингу?

Генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина рассказала корреспонденту Фармперсонал про профессию нейромаркетолога, о программах обучения нейромаркетингу в России и в целом о дополнительном образовании в данной сфере.

Первый выпуск дипломированных нейромаркетологов в МГУ им. М.В. Ломоносова

Мы рады сообщить, что в эту субботу 1 июля прошёл первый выпуск магистерской программы "Когнитивная Экономика" на Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова!

Генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина признана "Деловой женщиной 2017" в секторе высоких технологий

Как удостовериться, что принятая рекламная концепция будет продавать?

Покупательная особенность. Как мы покупаем, и причем здесь мозг?

Нейромаркетинг для отечественного кинематографа - улучшаем качество фильмов

Пообщались с Кино-театр.ру на тему того, что может дать нейромаркетинг отечественному кинематографу. Как известно, конкурировать российским лентам приходится не только с творчеством наших режиссёров, но и с голливудским продакшеном, а там совсем другой уровень, другие бюджеты, в принципе друг...

Статья The Skolkovo Foundation о NeuroTrend

В журнале The Skolkovo Foundation вышла статья про нашу компанию (как вы можете знать, NeuroTrend является резидентом Skolkovo) и работу нейромаркетинга под названием "Не в бровь, а в кассу: как нейромаркетинг помогает продавать".

Нейромаркетинг в ритейле: понимая неосознаваемые реакции покупателей

Нейромаркетинговые исследования позволяют проводить тестирования самых разных материалов. Сегодняшняя наша история про ритейл. Мы подготовили для вас подробную статью, которая рассказывает о всех направлениях нейромаркетинга в ритейле. Статья вышла в журнале, издаваемом POPAI Russia, росс...

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – метод изучения функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации изменений разности потенциалов в различных областях поверхности головы. Изменение разности потенциалов обусловлено функциональной активностью популяций нервных клеток преимущественно ...

Нейромаркетинговый кейс: восприятие рекламных баннеров на компьютере и на планшете.

Нейромаркетологи провели айтрекинговое исследование с привлечение 68 респондентов. Исследователи хотели понять, существует ли какая-либо разница в эффективности рекламы, просматриваемой на компьютере и на планшете, и на сколько хороши различные форматы рекламы в привлечении и удержании внимания. ...

NeuroTrend на конференции Яндекс YAC/m 2016. Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измерить.

Конференция Яндекс YAC/m по праву считается одной из ведущих российских конференций по маркетингу. Раз в год в своих стенах Яндекс соб...

Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке

Фильм создан компанией «Универс-Консалтинг» для Минфина России по договору FEFLP/FGI-2-2-03 «Моделирование потребительского выбора н...

Круглый стол «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества»

27 мая 2016 в Москве прошел круглый стол в рамках проекта «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества», реализованного специалистами Ассоциации «НП Эксперт». Целью исследования явилось изучение восприятия гражданами перспектив развития общества при помощи нейротехнологий для того, ...

Новый сайт NeuroTrend

Мы рады приветствовать вас в блоге компании NeuroTrend нашей первой новостью! NeuroTrend является ведущей лабораторией нейромаркетинговых исследований в России. Сегодня мы запускаем новую версию нашего сайта. Он не только стал удобнее в использовании, но и гораздо информативнее. Теперь ...

Заказать консультацию