Нейротехнологии для создания эффективной социальной рекламы в области финансовой грамотности

NeuroChat позволяет печатать силой мысли

НейроЧат - сетевая коммуникация, которая позволяет печатать силой мысли, создана для людей, не имеющих возможности двигаться и разговаривать.

Наталия Галкинa - Предприниматель Года 2017 среди компаний сектора высоких технологий EY Russia

Два резидента «Сколково» победили в конкурсе EY «Предприниматель года» Руководители обеих компаний-резидентов «Сколково», прошедшие сито отбора престижного конкурса «Предприниматель года», праздновали победу в финале. В номинации «Высокие технологии» победа досталась Н...

Нейротехнологии в коммуникации: вчера- мечта, сегодня - реальность.

Выступление генерального директора NeuroTrend Наталии Галкиной на выставке "Россия, устремленная в будущее" в Манеже. ...

Презентация НейроЧата президенту РФ В.В. Путину

Презентация НейроЧата Владимиру Владимировичу Путину и главам различных религиозных конфессий...

Нейромаркетинг для увеличения прибыли и продвижения бренда

[caption id="attachment_427" align="aligncenter" width="535"]

Где же у нас кнопка?

Маркетологи уже не в фаворе. Требуются нейромаркетологи: специалисты, знающие маркетинг, физиологию мозга, психологию, экономику и много чего еще. Отечественные киноблокбастеры «Легенда № 17», «Экипаж», «Викинг» предварительно тестировали на зрителе приемами нейромаркетинга, и это не привычный...

В России разработан нейрочат для пациентов с проблемами речи и движения

Проект Нейрочат для пациентов с нарушениями речи и движения разработали ученые компании Neurotrend на базе НИТУ «МИСиС». Об этом рассказал директор по развитию Neurotrend Игорь Зимин на пресс-конференции «Инновационные технологии и методики в медицине» в МИА «Россия сегодня».

Нейрочат провел мастер-класс в рамках форума "Наука будущего - наука молодых"

Демонстрация проекта, состоявшаяся впервые, стала одним из главных событий молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», состоявщегося в ...

Где учиться нейромаркетингу?

Генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина рассказала корреспонденту Фармперсонал про профессию нейромаркетолога, о программах обучения нейромаркетингу в России и в целом о дополнительном образовании в данной сфере.

А вы знали, что Facebook тоже использует нейромаркетинг?

Нейромаркетинг в дизайне упаковки товара

Первый выпуск дипломированных нейромаркетологов в МГУ им. М.В. Ломоносова

Мы рады сообщить, что в эту субботу 1 июля прошёл первый выпуск магистерской программы "Когнитивная Экономика" на Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова!

Генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина признана "Деловой женщиной 2017" в секторе высоких технологий

Как удостовериться, что принятая рекламная концепция будет продавать?

Покупательная особенность. Как мы покупаем, и причем здесь мозг?

Нейромаркетинг для отечественного кинематографа - улучшаем качество фильмов

Пообщались с Кино-театр.ру на тему того, что может дать нейромаркетинг отечественному кинематографу. Как известно, конкурировать российским лентам приходится не только с творчеством наших режиссёров, но и с голливудским продакшеном, а там совсем другой уровень, другие бюджеты, в принципе друг...

Статья The Skolkovo Foundation о NeuroTrend

В журнале The Skolkovo Foundation вышла статья про нашу компанию (как вы можете знать, NeuroTrend является резидентом Skolkovo) и работу нейромаркетинга под названием "Не в бровь, а в кассу: как нейромаркетинг помогает продавать".

Нейромаркетинг в ритейле: понимая неосознаваемые реакции покупателей

Нейромаркетинговые исследования позволяют проводить тестирования самых разных материалов. Сегодняшняя наша история про ритейл. Мы подготовили для вас подробную статью, которая рассказывает о всех направлениях нейромаркетинга в ритейле. Статья вышла в журнале, издаваемом POPAI Russia, росс...

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – метод изучения функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации изменений разности потенциалов в различных областях поверхности головы. Изменение разности потенциалов обусловлено функциональной активностью популяций нервных клеток преимущественно ...

Нейромаркетинговый кейс: восприятие рекламных баннеров на компьютере и на планшете.

Нейромаркетологи провели айтрекинговое исследование с привлечение 68 респондентов. Исследователи хотели понять, существует ли какая-либо разница в эффективности рекламы, просматриваемой на компьютере и на планшете, и на сколько хороши различные форматы рекламы в привлечении и удержании внимания. ...

NeuroTrend на конференции Яндекс YAC/m 2016. Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измерить.

Конференция Яндекс YAC/m по праву считается одной из ведущих российских конференций по маркетингу. Раз в год в своих стенах Яндекс соб...

Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке

Фильм создан компанией «Универс-Консалтинг» для Минфина России по договору FEFLP/FGI-2-2-03 «Моделирование потребительского выбора н...

Круглый стол «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества»

27 мая 2016 в Москве прошел круглый стол в рамках проекта «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества», реализованного специалистами Ассоциации «НП Эксперт». Целью исследования явилось изучение восприятия гражданами перспектив развития общества при помощи нейротехнологий для того, ...

Новый сайт NeuroTrend

Мы рады приветствовать вас в блоге компании NeuroTrend нашей первой новостью! NeuroTrend является ведущей лабораторией нейромаркетинговых исследований в России. Сегодня мы запускаем новую версию нашего сайта. Он не только стал удобнее в использовании, но и гораздо информативнее. Теперь ...

Заказать консультацию