Нейромаркетинг в ритейле: понимая неосознаваемые реакции покупателей

Нейромаркетинговые исследования позволяют проводить тестирования самых разных материалов. Сегодняшняя наша история про ритейл. Мы подготовили для вас подробную статью, которая рассказывает о всех направлениях нейромаркетинга в ритейле. Статья вышла в журнале, издаваемом POPAI Russia, росс...

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – метод изучения функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации изменений разности потенциалов в различных областях поверхности головы. Изменение разности потенциалов обусловлено функциональной активностью популяций нервных клеток преимущественно ...

Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке

Фильм создан компанией «Универс-Консалтинг» для Минфина России по договору FEFLP/FGI-2-2-03 «Моделирование потребительского выбора н...

Круглый стол «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества»

27 мая 2016 в Москве прошел круглый стол в рамках проекта «Индекс восприятия гражданами перспектив развития общества», реализованного специалистами Ассоциации «НП Эксперт». Целью исследования явилось изучение восприятия гражданами перспектив развития общества при помощи нейротехнологий для того, ...

Новый сайт NeuroTrend

Мы рады приветствовать вас в блоге компании NeuroTrend нашей первой новостью! NeuroTrend является ведущей лабораторией нейромаркетинговых исследований в России. Сегодня мы запускаем новую версию нашего сайта. Он не только стал удобнее в использовании, но и гораздо информативнее. Теперь ...

Заказать консультацию