20
Конференция Яндекс YAC/m по праву считается одной из ведущих российских конференций по маркетингу. Раз в год в своих стенах Яндекс собирает маркетологов, программистов и других специалистов, которые создают новый маркетинг, уже сегодня.
В этом году в конференции Яндекс YAC/m 2016 приняла участие генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина. Наталия выступила на тему "Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измерить". Рынок нейромаркетинга не просто так набирает обороты , данный вид маркетинговых исследований становится всё более востребованным, т.к. со временем компании пришли к понимаю того, что эмоциональная составляющая в процессе принятия решений играет большое значение. Важно понимать, что действительно чувствует человек в процессе покупок в данном торговом пространстве, на сколько информативна, удобна и желанная для человека именно эта упаковка, что ему не нравится, а что, не смотря ни на какие общепринятые рамки, нравится. Проблема социально приемлемого ответа давно стоит перед социологами, нейромаркетинг же позволяет решить её, узнать потребительский инсайт, то есть выявить истинное отношение человека, столкнувшегося с рекламой, сайтом или продуктом. Об этом и многом другом и поведала Наталия в рамках своего выступления.
7

5

В завершении конференции Yac/m 2016 Яндекс подвел итоги. По всем докладам был составлен рейтинг. Причем в этом году в рейтинге было 2 шкалы. Первая - лайки, которые получал конкретный доклад во время трансляции на сайте, а вторая - громкость аплодисментов в Дб после доклада, измеряемая при помощи шумомера.
Доклад генерального директора NeuroTrend Наталии Галкиной занял первое место по громкости аплодисментов и второе по лайкам. Мы это считаем своеобразным призом зрительских симпатий.

8

10

Онлайн трансляцию нашего выступления и интервью Наталии смотрите по ссылке https://events.yandex.ru/events/yac/29-june-2016/

Блог