В журнале The Skolkovo Foundation вышла статья про нашу компанию (как вы можете знать, NeuroTrend является резидентом Skolkovo) и работу нейромаркетинга под названием "Не в бровь, а в кассу: как нейромаркетинг помогает продавать". GKtjLJHPXIE Прогнозировать, что приглянется требовательному покупателю XXI века, уже не получается одними лишь традиционными количественными исследованиями. Теперь это задача новых технологий, призванных изучать реакции покупателей и снабжать рынок свежими данными о том, что сейчас хорошо продается. Отдельно хотим отметить слова Юлии Гуленковой из биомедицинского кластера Фонда «Сколково». Юлия обращает внимание на то, что в проекте «НейроТренд» удачно сочетаются научные компетенции, связанные с идентификацией и качественной дешифровкой сигналов мозга, и прикладная составляющая – проект, призванный изучать реакции покупателей, найдет свою нишу на рынке. По ее словам, качество проекта впечатлило экспертов, оценивавших разработку перед тем, как команда «НейроТренда» пополнила список резидентов «Сколково». Компания не просто прошла экспертизу с первого раза, что удается лишь одному из пяти соискателей, но и набрала максимально возможное количество положительных отзывов со стороны экспертов - такое бывает еще реже. «НейроТренд» относится к категории тех сколковских проектов, которые наверняка будут востребованы в рамках одного из направлений Национальной технологической инициативы, NeuroNet, - говорит г-жа Гуленкова. Генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина так прокомментировала статью SK.ru: «Я уверена, что мир стоит на пороге сильных изменений, нейротехнологии ворвутся в нашу повседневную жизнь так, как когда-то ворвался интернет. Очень хочется сделать мир чуть лучше, чем он был вчера.» Читайте полную версию статьи по ссылке http://sk.ru/news/b/articles/archive/2016/09/05/ne-v-brov-a-v-kassu-kak-neyromarketing-pomogaet-prodavat.aspx
Блог