21077304_1895552864029053_4724570331462076502_n  

Еще немного о применении нейромаркетинга крупными брендами. Когда Lay's решили, что они хотят переделать упаковку своих картофельных чипсов, они использовали методы нейромаркетинга. Потребителям порционно давали информацию об упаковке продукта одну за другой (например, цвет, изображения и размер текста). Их реакции фиксировались, применительно к каждому элементу упаковки, они были классифицированы как положительные, отрицательные или нейтральные, после чего были также проведены серии интервью. Мы в NeuroTrend также проводим двухэтапные исследования: после нейрозамеров проводится фокусгрупповая дискуссия, что позволяет получить наиболее целостную картину восприятия целевой аудитории. Lay's, объединив информацию о реакциях аудитории, полученную при помощи нейромаркетинга, с результатами интервью, начали работать над новым пакетом чипсов.

 

Какие общие выводы по дизайну они получили? Блестящие пакеты с фотографиями чипсов оказались определенно неудачными вариантами упаковки, а вот матовый пакет с картинкой картофеля хорошо работал. Также была определена новая более удачная цветовая гамма. В результате нейромаркетингового тестирования упаковки своего товара, Lay's разработали новый дизайн пакетов для картофельных чипсов, вызывающий у потребителей больше внимания, интереса и более положительные эмоции.

Блог