С 7 по 9 марта в Сингапуре прошел всемирный нейромаркетинговый форум NMSBA. Это ежегодное мероприятие, организуемое Нейромаркетинговой научной и бизнес-ассоциацией NMSBA - крупнейшей ассоциацией в области нейромаркетинга, объединяющее ведущих мировых нейромаркетологов, развивающих данное направление бизнеса и науки и задающих новые тренды развития.

11

Среди спикеров форума можно было увидеть представителей отрасли, сделавших важные шаги для всего нейромаркетинга, получивших значимые исследовательские результаты или интересные кейсы.

2

В этом году генеральный директор NeuroTrend Наталия Галкина выступила на форуме с докладом на тему «Алгоритм распознавания эмоций на основе ЭЭГ».

3

В мире нейромаркетинга изучение эмоций является довольно распространенной практикой - большинство существующих моделей сосредоточены на отдельных характеристиках эмоционального процесса: в основном на эмоциональном взаимодействии и валентности. Более сложные методы измерения точных эмоциональных состояний могут помочь бизнесу лучше понять клиентов, их поведение и различия в восприятии рекламы различными сегментами целевой аудитории. Эмоциональный компонент становится особенно важным в восприятии брендов, логотипов, упаковки и т. д.

4

В результате проведенного команией NeuroTrend исследования была разработана и предложена метрика распознавания эмоций по данным ЭЭГ. Это должно помочь маркетологам создавать высокоэффективную и лучше таргетированную рекламу с более высокой эффективностью.

Презентацию доклада можно найти по ссылке.

Оригинал статьи: http://rusneuro.net/novosti/neurotrend-prinal-ujastie-na-vsemirnom-neiromarketingovom-forume-nmsba-v-singapure

Блог