27.04-2

На площадке прошли выступления 40 российских и зарубежных экспертов на самые актуальные темы индустрии.

Аудитория выставки насчитывала более 1100 посетителей и включала в себя представителей конечных клиентов, исследователей из консалтинговых, рекламных и маркетинговых агентств, компаний, предоставляющих программное обеспечение, представителей издательств, ВУЗов и других организаций.

Представители компании НейроТренд подробно рассказали гостям своего стенда о нейромаркетинге, его инструментах, возможности применения в разных отраслях и провели демонстрацию работы нейромаркетингового оборудования. Особый интерес проявили фармацевтические бренды, компании, производящие и продающие товары в области красоты и персонального ухода, а также несколько мясо-молочных концернов.

27.04-3

Посетителей интересовали не только общие вопросы, связанные с нейромаркетингом – были заданы очень интересные вопросы, например о том, как, используя нейромаркетинг, можно с помощью запаха, вкуса, цвета привлечь своего покупателя. Большой интерес НейроТренд вызвала у производителей продуктов питания Беларуси и Казахстана.

Данная выставка – это отличная возможность на одной площадке познакомиться с разными направлениями в отрасли, протестировать новые продукты, посмотреть демонстрации, завязать полезные знакомства.

Оригинал статьи: http://rusneuro.net/novosti/kompania-neirotrend-prinala-ujastie-v-treteei-egegodnoi-vystavke-v-otrasli-issledovanii-research-expo-2018

Блог