neirovizor

С 24 по 26 апреля в Москве компания Marketing One, специализирующаяся на организации ТОП-овых маркетинговых конференций и семинаров, провела XXII Бизнес-Форум «TOP MARKETING. МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК. Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?».

Мероприятие Marketing One традиционно собирает в своих стенах ведущих маркетологов страны, специалисты презентуют профессиональному сообществу новые решения и тренды маркетингового рынка.

PR-директор компании НейроТренд Чичинкина Алеся рассказала участникам бизнес-форума об уникальном проекте компании «НейроВизор».

neirovizor2

НейроВизор – первый в мире ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг ТВ-рекламы, он представляет из себя новую систему оценки эффективности рекламных роликов. Благодаря этой информации у маркетологов наконец появляются объективные ориентиры для оценки их креатива, они смогут узнать, как на самом деле телеаудитория воспринимает их рекламу, причем в конкурентном окружении.

Традиционные методы не позволяют в полной мере оценить реакцию зрителей во время контакта с рекламой – сам момент контакта потребитель может не вспомнить, либо даст социально приемлемый ответ. В рамках НейровиЗора проводятся полноценные нейромаркетинговые замеры 15 роликов, которые крутятся на ТВ в течение месяца, измеряются внимание, запоминаемость, интерес, эмоциональную вовлеченность зрителя при их просмотре, в результате каждый ролик может получить от 0 до 4 звёзд в общем рейтинге.

neirovizor3

Получая ежемесячный срез, имея возможность сравнить яркий креатив с, казалось бы, банальными сюжетными решениями, видя, как на это реагирует широкая аудитория, а иногда сталкиваясь с очень неожиданными результатами, маркетологи могут более критично подходить к созданию собственной рекламы.

Ознакомиться с рейтингами НейроВизора можно на странице http://neurotrend.ru/neurovisor

Оригинал статьи: http://rusneuro.net/novosti/neirotrend-predstavil-pervyi-neiromarketingovyi-reiting-reklamy-na-marketing-one

Блог