Фильм создан компанией «Универс-Консалтинг» для Минфина России по договору FEFLP/FGI-2-2-03 «Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке», заключенному в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». В съемках фильма принимали участие специалисты нейромаркетинговой лаборатории NeuroTrend. Специалисты компании провели нейромаркетинговое тестирование рекламы финансовых продуктов. Для исследования использовалось оборудование: ЭЭГ, полиграф и Eye-tracking. Специалисты изучили, как рекламные материалы при помощи разных форм и методов предоставления информации могут отвлекать внимание и уводить потребителя от рационального выбора финансового продукта.

Блог