Нейромаркетологи провели айтрекинговое исследование с привлечение 68 респондентов. Исследователи хотели понять, существует ли какая-либо разница в эффективности рекламы, просматриваемой на компьютере и на планшете, и на сколько хороши различные форматы рекламы в привлечении и удержании внимания. Исследование распространялось на 3 формата рекламы: полноразмерный баннер, баннер-небоскреб и большие квадратные баннеры. Были протестированы рекламные элементы на 40 веб-страницах 8 различных сайтов по 5 секунд на просмотр каждой. 27 респондентов просматривали сайты на iPad, 41 на компьютере. В целом реклама на компьютере была замечена быстрее и удерживала внимание дольше. Касательно форматов рекламы полноразмерный баннер на обеих платформах оказался в лидерах: его увидело наибольшее количество людей и они заметили его быстрее других баннеров. На iPad этот баннер получил лучшие показатели вовлеченности: средняя продолжительность внимания превысила показатель для компьютера на 22,5%. Баннеры-небоскребы и большие квадратные баннеры быстрее замечали пользователи компьютеров. Так, средняя продолжительность внимания к баннеру-небоскребу превысила показатель iPad на 82%, а средняя продолжительность внимания к большим квадратным баннерам оказалась выше на 15%.
Что должны принимать во внимание рекламодатели, использующие эти форматы онлайн рекламы?
1. Откуда преимущественно идет трафик, с мобильных устройств или с PC? Если мобильный трафик выше, стоит перенаправить рекламные средства в сторону полноразмерных баннеров.
2. При высоком уровне мобильного трафика важно создавать яркие баннеры, способные поймать взгляд пользователя привлекательным сообщением и дизайном.

Блог