Тестирование фильмов

Тестирование фильмов

Основной целью тестирования фильмов является выявление уровня интереса и внимания непосредственно во время просмотра кинофильма. А также выявление особенностей эмоционального воздействия содержания фильма на целевую аудиторию и анализ видеоряда по отдельным эпизодам, диагностика сильных и слабых сцен, выявление сильных и слабых сторон фильма. Перед началом тестирования фильма респонденты заполняют анкету и приступают к просмотру картины. Во время просмотра их физиологические данные считывают приборы ай-трекер и полиграф. После просмотра респонденты проходят фокус-групповую дискуссию. На основании показателей нейроприборов и социологических данных профессиональные социологи и психологи проводят анализ. После чего готовится отчет с выводами и рекомендациями по кинофильму.

Технологии:

ЭЭГ

Показания электродов ЭЭГ (Children’s Hospital Boston, physionet.org)
Аппарат для ЭЭГ B-Alert x24, который используется в нашем центре

Электроэнцефалография (в дальнейшем - ЭЭГ) - метод исследования, который заключается в регистрации биоэлектрических сигналов, исходящих из клеток головного мозга. Электроды, снимающие эти сигналы, закреплены на комфортной головной гарнитуре, которая практически не ощущается респондентом.

Электроэнцефалограф используется для измерения интереса, то есть познавательной потребности ознакомления с аудиовизуальной информацией и процессом игры, а также предоставляет данные о когнитивных нагрузках - мерах умственных усилий, прилагаемых для решения игровых ситуаций.

Полиграф

Полиграфия - метод синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи с помощью полиграфа, технического портативного средства, используемого при проведении психофизиологических исследований. Позволяет фиксировать точный момент возникновения эмоциональной реакции и определять степень ее интенсивности.

На основании данных ЭЭГ и полиграфа определяется степень эмоциональной вовлеченности - активность, выраженность эмоциональной реакции в ответ на взаимодействие с игрой и качество этой реакции (положительное или отрицательное).

Кейсы:

Этапы исследования

Заказать консультацию