Тестирование сайтов и онлайн-сервисов

Тестирование сайтов и онлайн-сервисов

При нейромаркетинговом тестировании сайтов или же онлайн-сервисов ставится задача определить наилучший вариант главной страницы сайта с точки зрения восприятия потребителями на уровне неосознанных реакций, а также оптимизация процесса навигации по сервису. В процесс тестирование закладываются задачи по оценки восприятия и удобства интерфейса, оценка выполнения различных операций на сайте, эмоциональная и рациональная оценка восприятия сайта респондентами, а также определение зоны (области) на сайте, которая вызывает сложность с целевым действием. После проведения исследования заказчику предоставляются результаты по определению ключевых и отвлекающих элементов на странице, их ранжирование, рекомендации по размещению элементов страницы, выявление проблемных точек сайта (рост/падение внимания, когнитивной нагрузки), выбор наилучшей цветовой гаммы, анализ успешности/неуспешности выполнения заданий (сценария), а также время выполнения и определение основных сложностей.

Технологии:

ЭЭГ

Показания электродов ЭЭГ (Children’s Hospital Boston, physionet.org)
Аппарат для ЭЭГ B-Alert x24, который используется в нашем центре

Электроэнцефалография (в дальнейшем - ЭЭГ) - метод исследования, который заключается в регистрации биоэлектрических сигналов, исходящих из клеток головного мозга. Электроды, снимающие эти сигналы, закреплены на комфортной головной гарнитуре, которая практически не ощущается респондентом.

Электроэнцефалограф используется для измерения интереса, то есть познавательной потребности ознакомления с аудиовизуальной информацией и процессом игры, а также предоставляет данные о когнитивных нагрузках - мерах умственных усилий, прилагаемых для решения игровых ситуаций.

Полиграф

Полиграфия - метод синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи с помощью полиграфа, технического портативного средства, используемого при проведении психофизиологических исследований. Позволяет фиксировать точный момент возникновения эмоциональной реакции и определять степень ее интенсивности.

На основании данных ЭЭГ и полиграфа определяется степень эмоциональной вовлеченности - активность, выраженность эмоциональной реакции в ответ на взаимодействие с игрой и качество этой реакции (положительное или отрицательное).

Кейсы:

Этапы исследования

Заказать консультацию