Тестирование упаковки

Тестирование упаковки

Целью данной услуги является определение наилучшего варианта концепции продукта (упаковки) с точки зрения восприятия потребителями на уровне неосознанных реакций и подготовка рекомендаций по изменению упаковки. В процессе тестирования выполняются такие задачи, как выявление привлекательности и заметности объекта, как в конкурентной среде, так и при индивидуальном рассматривании, анализ отдельных элементов объекта с точки зрения качества восприятия основных блоков,  смысловых блоков и текстовой информации и выявление субъективной оценки логотипа. Проведя нейромаркетинговое тестирование своего продукта, заказчик получает для себя увеличение привлекательности упаковки на эмоциональном уровне, повышение показателей запоминаемости и мотивации к покупке, повышение показателей бренд-лояльности и выявление элементов упаковки, неверное трактуемых потребителями.

Технологии:

ЭЭГ

Показания электродов ЭЭГ (Children’s Hospital Boston, physionet.org)
Аппарат для ЭЭГ B-Alert x24, который используется в нашем центре

Электроэнцефалография (в дальнейшем - ЭЭГ) - метод исследования, который заключается в регистрации биоэлектрических сигналов, исходящих из клеток головного мозга. Электроды, снимающие эти сигналы, закреплены на комфортной головной гарнитуре, которая практически не ощущается респондентом.

Электроэнцефалограф используется для измерения интереса, то есть познавательной потребности ознакомления с аудиовизуальной информацией и процессом игры, а также предоставляет данные о когнитивных нагрузках - мерах умственных усилий, прилагаемых для решения игровых ситуаций.

Полиграф

Полиграфия - метод синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи с помощью полиграфа, технического портативного средства, используемого при проведении психофизиологических исследований. Позволяет фиксировать точный момент возникновения эмоциональной реакции и определять степень ее интенсивности.

На основании данных ЭЭГ и полиграфа определяется степень эмоциональной вовлеченности - активность, выраженность эмоциональной реакции в ответ на взаимодействие с игрой и качество этой реакции (положительное или отрицательное).

Кейсы:

Этапы исследования

Заказать консультацию