Задачи исследования в торговой точке

Более 15 лет ведущие специалисты в области исследований покупательского поведения разрабатывали систему показателей, призванную описать поведение посетителей точки продаж. Разработанная система позволяет:

  • оценивать качество покупательского взаимодействия с POS
  • анализировать покупательское поведение в контексте среды
  • рассчитывать воронку продаж на уровне точки и отдельной категории
  • замерять эффективность POS материалов, выкладки, стендов, ДМП
  • замерять эффективность взаимодействия покупателя и персонала

Объекты исследования

  • Точка продаж полностью (эффективность торгового пространства)
  • Стенды, выкладки и дисплеи
  • In-store коммуникация и POS-материалы
  • Навигационные материалы
  • Сервис и персонал
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Карта перемещения покупателей и карта плотности, трафикогенерящие секции и категории
  • Доля заходящих в точку/ секцию из прошедших мимо
  • Способность привлечь посетителей, эффективность работы витрин
  • Первая рассматриваемая секция/отдел
  • Время, проведенное в точке/ секции
  • Доля успешных визитов и доля успешных транзакций
  • Доля посетителей «в замешательстве»
  • Внимание и взаимодействие с категориями/ продуктами/ материалами персоналом
  • Эффективность выкладки/ инстор коммуникации в контексте пути и внимания покупателя
  • Эмоциональная оценка шоппинга и отдельных элементов
Order our research
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных