29-30 мая в городе Таганрог компания НейроТренд совместно со своим южным партнёром “ НПКФ Медиком МТД” провели тестирование аппаратной части комплекса НейроБарометр.

НейроБарометр это большой шаг в развитии нейромаркетинга, благодаря которому можно по-новому взглянуть на процесс маркетинговых исследований. Разработка сможет на основе физиологических реакций человека определить его восприятие и предпочтения, на новом, более глубоком уровне. Объединив усилия, ведущие ученые Москвы и Таганрога начали разработку аппаратной, программной частей комплекса, а также методики его использования.

Весной этого года партнёры НейроТренда из Таганрога разработали первый опытный образец аппаратной части комплекса и провели первые испытания. Задачами поездки стали: знакомство с аппаратно-программным комплексом, получение первых результатов его работы и определение перспективы совместной работы в будущем.

Были продемонстрированы лабораторные макеты ЭЭГ, айтрекера и биобраслета, который снимает КГР и ФПГ. Разработан принципиально новый для России стационарный айтрекер, мобильная нейрогарнитура на 20 отведений, соединённая с устройством для съёма фотоплетизмограммы.

Все приборы в комплексе НейроБарометр могут одновременно снимать данные с группы из нескольких человек, получая синхронизированные результаты, в результате чего точность получаемой информации возрастает.

Результаты совместного тестирования аппаратной части комплекса НейроБарометр показали, что данный образец соответствует высоким утвержденным требованиям.

Отдельный повод для гордости - создание стационарного айтрекера, к тому же первого в России! Данный айтрекер имеет массу преимуществ, таких как: точность работы, надёжность, удобство использования, свободное движение головы респондента и др. В перспективе данный айтрекер будет конкурировать с западными аналогами, а всему комплексу НейроБарометр аналогов в мире еще не существует.

Блог