03 Ноября 2022
We conducted a joint study with the streaming service "Zvuk" The respondents were men and women aged 25-45 who listen to music through streaming services without special equipment, do not have a musical education and, as a rule, do not have certain musical ... Читать далее...
10 Августа 2022
We conducted a UX study as part of ECR 4 to evaluate the customer journey when choosing skin cleansing products at Ozon and Wildberries, using Beiersdorf, L'Oreal, Johnson&Johnson, Unilever as examples. Читать далее...
07 Июля 2022
We opened another neuromarketing laboratory at MGIMO University at the Business Incubator Center for Startup Entrepreneurship. The project is being implemented as part of the Priority 2030 program. Читать далее...
14 Ноября 2020
НейроЧат стал победителем конкурса "Новатор Москвы", как один из лучших инновационных проектов в номинации "Меняющие реальность"! Читать далее...
14 Ноября 2020
«Агентство инноваций города Москвы» выделило НейроЧат, как одно из важных технологических решений для города, и теперь этот проект является частью "Карты инновационных решений" столицы. Читать далее...
14 Ноября 2020
Наталия Галкина дала интервью на тему развития технологий в России, где рассказала о реализации и проблемах инновационных проектов, об их финансировании и встрече с Владимиром Путиным, о Сколково, нейроинтерфесах и, конечно же, НейроЧате. Читать далее...
14 Ноября 2020
Технологии развиваются так стремительно, что меняются целые отрасли экономики и вслед за этим появляются новые профессии. И хотя нам не всегда понятно, чем занимаются специалисты будущего - это всегда очень интересно. Читать далее...
14 Ноября 2020
Воздействует ли нейромаркетинг на человека, и можно ли нажать на «кнопку «купить» в мозгу потребителя? В эфире Радио «Маяк» Наталия Галкина рассказала об этике нейромаркетинга. Читать далее...
14 Ноября 2020
Во второй части обзора RUSBASE продолжает знакомить читателей с российским рынком нейромаркетинга и его экспертами. Материал будет особенно полезен тем, кто заинтересован в проведении нейромаркетингового исследования, но боится попасть в руки мошенников. Читать далее...