Вместе с нашими коллегами из университетской сети нейролабораторий, профессорами университетов и практиками нейромаркетинговых исследований мы создали словарь, которого уже давно не хватало рынку!

В условиях растущего интереса к нейромаркетингу важно говорить на одном языке, особенно в междисциплинарных исследованиях. Когда бизнес и научное сообщество понимают друг друга, исследовательские задачи решаются быстрее и точнее, а результаты становятся более предсказуемыми и полезными.

Нейромаркетинг охватывает широкий спектр понятий из маркетинга, психологии, социологии, поведенческой экономики и психофизиологии. Словарь помогает структурировать знания и упрощает взаимодействие между теоретиками и практиками.

Словарь — это инструмент, который делает общение понятным, быстрым и эффективным. Он не только объясняет термины, но и вырабатывает единый язык в сообществе, создавая основу для успешных исследований и коммерческих проектов.

Если вы профессионал в маркетинге, физиологии или исследованиях и у вас есть предложения для дополнения словаря новыми терминами — будем рады диалогу с вами, ведь словарь - живая система, он будет развиваться и дополняться!

PDF-версия словаря:  slovar_nei_774_romarketologa.pdf

Словарь в Telegram-канале: https://t.me/neuromarketing_dictionary