Аккумулируя свой опыт проведения различный исследований, мы предлагаем усовершенствованный подход к тестированию компьютерных игр с использованием передовых возможностей нейронауки для изучения поведения геймеров во время игры и восприятия ими игрового процесса

Задачи
тестирования игр

  • Изучение восприятия игры целевой аудитории: привлекательность сюжета, основных персонажей, уровней
  • Восприятие уровней сложностей игры, степень когнитивного напряжения
  • Удобство интерфейса / выявление технических сложностей/ трудностей в процессе прохождения игры
  • Восприятие общего визуального стиля игры, графических элементов и геймплея (в том числе сопоставление с бенчмарками конкурентов в релевантной категории), а также привлекательности музыкального сопровождения и звуковых эффектов
  • Изучение эмоционального состояния игроков во время прохождения игры, выявление наиболее позитивных/негативных моментов, сильных и слабых сторон

Объекты исследования

Объектами исследования являются любые компьютерные/ мобильные/ VR игры различных жанров (включая киберспортивные) для игроков различных возрастов: дети, подростки, взрослые.

Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Внимание – на что смотрит геймер в процессе игры
  • Эмоциональная вовлеченность и эмоциональной реакции в процессе игры
  • Результативность и когнитивная нагрузка
  • Вербальные оценки
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных