Задачи UX|UI

Юзабилити (UX|UI) исследования с применениям нейротехнологий проводятся для того, чтобы:

  • оценить удобство и понятность интерфейса, построить путь клиента
  • получить восприятие и замерить эффективность целевых страниц/ экранов 
  • протестировать дизайн, навигацию и элементы коммуникации
  • определить трудоёмкость выполнения пользовательских задач

Объекты исследования

Объектами исследования могут выступать как любые #девайсы/интерфейсы представленые на рынке в конкурентном окружении, так и новые продукты или прототипы только планирующиеся к запуску:

  • Сайты и отдельные страницы
  • Порталы
  • Программное обеспечение
  • Лендинги
  • Интернет – магазины и их элементы
  • Мобильные приложения и игры (IOS / Android)
  • Прототипы
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, в совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов .

Получаемые метрики и показатели
  • Внимание
  • Эмоциональная вовлеченность и сила эмоциональной реакции
  • Изменение эмоций в процессе использования сайта/приложения
  • Эффективность навигации
  • Время и успешность выполнения заданий
  • Статистика посещений, кликов скролов в целом и относительно самого короткого пользовательского пути
  • И другие в зависимости от дизайна эксперимента
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных