Задачи тестирования

Совмещая стандартные классические социологические методы и достижения нейронауки мы предлагаем подход для тестирования продуктов, основанный на изучении 5 органов чувств: вкус, запах, внешний вид продукта и упаковки, звук осязание.

Объекты исследования:

  • Продукты питания и напитки
  • Запахи/ ароматы/ отдушки
  • Звуки/ джинглы/ музыкальные произведения
  • Упаковки (включая материал)

Виды органолептических тестов

  • Слепые и открытые
  • Монадические, парные, последовательные
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Сила и валентность эмоциональной реакции (определение эмоции при пробе образца)
  • Вкусовая/ аудиальная ориентация (наиболее выраженная характеристика продукта)
  • Фокус-внимания (отличительный признак/нота продукта)
  • Экспрессия (степень выраженности определенных вкусов/ запахов/ звуков в комплексном продукте)
  • Запоминаемость
  • Гедонистическая оценка (вербальная оценка по наиболее значимым характеристикам)
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных