Задачи тестирования статичных материалов и элементов коммуникации

Тестирование статичных материалов с применениям нейротехнологий проводятся для того, чтобы:

  • выбрать наиболее эффективные элементы с точки зрения восприятия потребителя (варианты лого, цветовые решения, варианты композиции, селебрити и т.д.)
  • соединить все элементы плаката/ борда/ упаковки в «идеальную» композицию
  • определить как потребитель считывает текст/ слоган/ USP
  • выявить паттерны внимания, интереса запоминаемости тестового материала (в том числе на фоне конкурентов)

Объекты исследования

Объектами исследования могут выступать любые статичные материалы в любых каналах размещения:

  • Упаковка
  • Плакаты и постеры
  • Баннеры, заставки, всплывающие окна
  • Уличные борды и лайт-боксы
  • Витрины (реальные и диджитальные)
  • Картины, рисунки, инсталляции
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Запоминаемость
  • Интерес
  • Внимание
  • Мера гармонии
  • Паттерны чтения (при наличии теста)
  • Сила ассоциативной связи элементов и ключевой идеи
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных