Задачи бренд, позиционирование, атрибуты

Нейроисследования, направленные на изучение бренда, позиционирования, атрибутов, решают следующие задачи:

  • Изучение восприятия бренда, элементов айдентики, включая ассоциативные тесты
  • Тестирование концепций позиционирования продукта/ бренда и элементов его маркетинг-микса с точки зрения: привлекательности/ эмоционального восприятия, преимуществ и недостатков концепции, понимания ключевого сообщения, релевантности категории
  • Тестирование слогана/логотипа/ селебрити и т.д., оценка его релевантности для изучаемого бренда и рекламной/ маркетинговой стратегии

Объекты исследования

  • Нейминг/brand name
  • Концепции позиционирования, атрибуты, ключевые клеймы
  • Позициониование бренда vs. элементы маркетинг-микс
  • Логотип/ слоган/ селебрети vs. бренд
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Сила ассоциативных связей и ассоциативный ряд между брендом и его атрибутами
  • Сила и знак эмоциональной реакции на бренд/ позиционирование/ селебрити
  • Запоминание визуального воплощения бренда на фоне конкурентов
  • Эмоциональные и рациональная оценка тестируемых объектов
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных