ПРОГРАММА 1: теория + практика (проработка собственной исследовательской задачи бизнеса с применением нейротехнологий)

Для кого в первую очередь:

Лица принимающие решения по развитию бизнеса, коммуникации, управлению потребительским опытом, разработке продуктового предложения

Дизайн программы:

Теоретический модуль + практикум по реализации собственного проекта компании с применением нейроинструментария на базе лаборатории Нейротренд

Основные задачи программы:

Обучить команду применению инновационных исследовательских инструментов для максимизации эффективности проводимых и планируемых маркетинговых исследований

Результат:

Сформированные компетенции в области применения и интерпретации нейромаркетинговых инструментов

Отчет по результатам проведенного командой собственного нейромаркетингового исследования по актуальным задачам бизнеса

ПРОГРАММА 2:
лекторий для бизнеса

Для кого в первую очередь:

Команды, так или иначе связанные с решением задач по управлению коммуникацией, исследовательской деятельностью, разработкой продуктового и ценового позиционирования, стратегического развития бизнеса

Дизайн программы:

От 2 до 12 лекций, разработанных с учетом специфики бизнеса заказчика и аудитории. Точный состав спикеров определяется на этапе согласования тематики лекций и может включать специалистов из таких сфер научного и прикладного знания, как нейромаркетинг, поведенческая экономика, социология, нейрофизиология, психология, ИТ

Основные задачи программы:

Повысить уровень компетенций команды в области современных подходов к сбору, анализу, интерпретации данных на базе применения нейротехнологий

Результат:

Актуализация знания о применяемых сегодня методах и инструментах исследований, позволяющих обеспечить конкурентное преимущество

ПРОГРАММА 3: Практикум - стажировка
для маркетинговой команды, на базе лаборатории

Для кого в первую очередь:

Исследовательская команда бизнеса

Дизайн программы:

Знакомство с особенностями оборудования для детектирования нейрофизиологического сигнала в нейролаборатории (включая полный доступ к оборудованию)

Участие в прохождении подготовительного, основного, завершающего исследование этапов, в роли респондента и/или помощника менеджера проекта

Работа с данными по результатам исследования совместно со специалистом компании

Обсуждение вопросов интерпретации результатов на этапе разработки финального отчета

Основные задачи программы:

Повысить уровень компетенций команды в области применения нейротехнологий для исследовательских целей

Результат:

Возможность самостоятельной разработки дизайна эксперимента с применением нейромаркетингового инструментария

Глубокое понимание ключевых выгод от применения данного комплекса инструментов