ПРОГРАММА 1: теория + практика (проработка собственной исследовательской задачи бизнеса с применением нейротехнологий)
Для кого в первую очередь:
Лица принимающие решения по развитию бизнеса, коммуникации, управлению потребительским опытом, разработке продуктового предложения
Дизайн программы:
Теоретический модуль + практикум по реализации собственного проекта компании с применением нейроинструментария на базе лаборатории Нейротренд
Основные задачи программы:
Обучить команду применению инновационных исследовательских инструментов для максимизации эффективности проводимых и планируемых маркетинговых исследований
Результат:
Сформированные компетенции в области применения и интерпретации нейромаркетинговых инструментов
Отчет по результатам проведенного командой собственного нейромаркетингового исследования по актуальным задачам бизнеса
ПРОГРАММА 2:
лекторий для бизнеса
Для кого в первую очередь:
Команды, так или иначе связанные с решением задач по управлению коммуникацией, исследовательской деятельностью, разработкой продуктового и ценового позиционирования, стратегического развития бизнеса
Дизайн программы:
От 2 до 12 лекций, разработанных с учетом специфики бизнеса заказчика и аудитории. Точный состав спикеров определяется на этапе согласования тематики лекций и может включать специалистов из таких сфер научного и прикладного знания, как нейромаркетинг, поведенческая экономика, социология, нейрофизиология, психология, ИТ
Основные задачи программы:
Повысить уровень компетенций команды в области современных подходов к сбору, анализу, интерпретации данных на базе применения нейротехнологий
Результат:
Актуализация знания о применяемых сегодня методах и инструментах исследований, позволяющих обеспечить конкурентное преимущество
ПРОГРАММА 3: Практикум - стажировка
для маркетинговой команды, на базе лаборатории
Для кого в первую очередь:
Исследовательская команда бизнеса
Дизайн программы:
Знакомство с особенностями оборудования для детектирования нейрофизиологического сигнала в нейролаборатории (включая полный доступ к оборудованию)
Участие в прохождении подготовительного, основного, завершающего исследование этапов, в роли респондента и/или помощника менеджера проекта
Работа с данными по результатам исследования совместно со специалистом компании
Обсуждение вопросов интерпретации результатов на этапе разработки финального отчета
Основные задачи программы:
Повысить уровень компетенций команды в области применения нейротехнологий для исследовательских целей
Результат:
Возможность самостоятельной разработки дизайна эксперимента с применением нейромаркетингового инструментария
Глубокое понимание ключевых выгод от применения данного комплекса инструментов