Нейромаркетинг находится на стыке нескольких дисциплин, поэтому вполне понятен вопрос - где этому обучают?
Идеальное место для получения продвинутых исследовательских навыков предлагает межфакультетский трек «Нейромаркетинг» МГУ.
Студенты анализируют поведенческие эффекты, решают кейсы по моделированию потребительского поведения, изучают психофизиологию когнитивных процессов. Эксперты на треке подобраны самые разные: С профайлингом студентов знакомит доцент факультета психологии, а о методах психофизиологических исследований подробно рассказывают и показывают преподаватели биологического факультета. Курс «Моделирование поведения потребителя» прочитала Валерия Раевская — уникальный специалист, обладающий одинаково сильной экспертизой в традиционных и нейромаркетинговых исследованиях.
Программа МГУ «Маркетинг» сотрудничает с компанией Нейротернд— лидером российского рынка нейромаркетинговых исследований.
Можете смело выбирать интересную сферу исследования и придумывать сложные дизайны для проверки гипотез. На программе #MarketingMSU вам обязательно помогут воплотить их в жизнь и получить классные результаты!
Подробности по ссылке: https://www.econ.msu.ru/students/mag/curricula/mgm/marketing/news/neuro20/