Прослушать подкаст можно по ссылке https://neurocast.mave.digital/ep-3
Гость – Наталия Галкина, технологический предприниматель, руководитель сегмента «Нейрокоммуникации и маркетинг» отраслевого союза Нейронет, генеральный директор крупнейшей нейромаркетинговой компании в России и СНГ «Нейротренд».
Ссылки:
Кейс Яндекса по нейромаркетингову исследованию рекламы в навигаторе: https://www.sostav.ru/publication/vladimir-belugin-geoservisy-yandeksa-geomedijnaya-reklama-glazami-voditelya-37727.html
Нейровизор – нейромаркетинговый рейтинг ТВ-рекламы: https://neurotrend.ru/neurovizor/
Книги по нейромаркетингу и не только: https://neurotrend.ru/pochitat
Обучение нейромаркетингу: https://neurotrend.ru/programmyi-dlya-chastnyix-licz
Таймкод:
Вступление (0:00)
Что такое Neurocast? (0:14)
Знакомство с гостем Наталией Галкиной, генеральным директором нейромаркетинговой компании Нейротренд (0:29)
Что такое нейромаркетинг? Чем он отличается от классических социологических исследований? Является ли нейромаркетинг «убийцей» классических методов исследования? (0:54)
Откуда берет начало нейромаркетинг? Когда появились первые нейрофизиологические исследования потребительского выбора? (1:53)
Что такое NMSBA (Neuromarketing Science and Business Association) (6:29)
Какие науки внесли вклад в появление нейромаркетинга? (7:11)
Люди каких специальностей могут заниматься нейромаркетингом? (9:50)
Какие компетенции должны быть у сотрудников нейромаркетинговых компаний и у инхаус нейромаркетологов, работающих на стороне бренда? (10:46)
Где получить компетенции нейромаркетолога? Куда пойти учиться нейромаркетингу? В какие вузы поступать в разных городах России? (13:29)
Есть какие-то курсы или книги по нейромаркетингу для действующих специалистов по маркетингу? (15:42)
Как проходит нейромаркетинговое исследование? (17:42)
Есть люди эмоциональные, а есть люди рациональные. Нейромаркетинг применим только к эмоциональным потребителям? (20:34)
Как изменился со временем клиент нейромаркетинговой компании? Какими были первые клиенты, какие они сейчас и каким будет ваш клиент завтра? (22:33)
Может ли нейромаркетинг моделировать потребительское поведение? (26:28)
Нейрофизиологические исследования в области безопасности производства (28:20)
Сочетание нейротехнологий с VR для обучения персонала (34:17)
Кейс Яндекса – нейромаркетинговое исследование рекламы в Яндекс.Навигаторе (41:29)
Нейровизор – нейромаркетинговый рейтинг телевизионной рекламы (42:41)
Факторы привлечения внимания базируются на нейрофизиологии (45:12)
Эффекты double screen, double sound (47:49)
Насколько этичен нейромаркетинг? (52:39)
Каково будущее нейромаркетинга? Что из текущих разработок поможет развитию нейромаркетинга? (58:13)
Подрубрика «Разрушение мифов» (1:03:55)
Миф № 1 - Нейромаркетинг не имеет научного обоснования (1:04:15)
Миф № 2 - Нейромаркетинг заставляет людей делать то, что они не хотят / в нашей голове есть «кнопка купить» и нейромаркетинг на неё «нажимает» (1:04:31)
Миф № 3 - Нейромаркетинг – это дорого и доступно только для крупных корпораций (1:05:08)
Миф № 4 – Для работы с нейромаркетингом компании должны иметь в штате нейрофизиолога, потому что обычный маркетолог с данными нейромаркетинговых исследований работать не умеет (1:05:41)
Миф № 5 – Если провести нейромаркетинговые исследования, мои продажи на 100% пойдут вверх, это «волшебная палочка» (1:06:13)
Музыка: RomanBelov - Single Moment