Сегодня мы все чаще обращаемся к web-сайтам и мобильным приложениям для удовлетворения различных потребностей, от заказа продуктов питания до поиска квалифицированного медицинского специалиста. Однако для успешного взаимодействия с этими платформами необходимо, чтобы они были удобными и интуитивно понятными для пользователей.

Юзабилити (UX|UI) исследования с использованием нейротехнологий проводятся для того, чтобы оценить удобство и понятность интерфейса, определить путь клиента, изучить восприятие и измерить эффективность целевых страниц, протестировать дизайн, навигацию и элементы коммуникации, а также выявить сложности выполнения пользовательских задач.

Объектами исследования могут быть: веб-сайты и отдельные страницы, программное обеспечение, интернет-магазины и их элементы, мобильные приложения и игры, которые адаптированы как для смартфонов, так и для десктопных устройств.

Применение нейро-UX|UI исследований способствует созданию более удобных и функциональных интерфейсов с учетом особенностей восприятия и потребностей пользователей.

В видео мы показали Первому каналу как проходят нейро-UX|UI исследования, посмотреть короткий выпуск вы можете по ссылке https://www.1tv.ru/-/ikjshq