ПРОГРАММА 1:
доступные исследовательские
решения

Для кого в первую очередь:

Владельцы бизнеса, топ-менеджмент

Дизайн программы:

Теоретический модуль (видеокурс) + проработка текущих бизнес задач

Основные задачи программы:

Сформировать исследовательскую программу с учетом имеющихся ограничений и методологических возможностей маркетингового инструментария

ПРОГРАММА 2:
тюнинг коммуникации
с потребителем

Для кого в первую очередь:

Владельцы бизнеса, топ-менеджмент

Дизайн программы:

Экспертная проработка текущей коммуникации бизнеса + тестирование коммуникации с помощью инструментов нейромаркетинга

Основные задачи программы:

Сформировать перечень рекомендаций для изменения текущей коммуникации бизнеса в пользу повышения ее эффективности