ПРОГРАММА 1:
доступные исследовательские
решения
Для кого в первую очередь:
Владельцы бизнеса, топ-менеджмент
Дизайн программы:
Теоретический модуль (видеокурс) + проработка текущих бизнес задач
Основные задачи программы:
Сформировать исследовательскую программу с учетом имеющихся ограничений и методологических возможностей маркетингового инструментария
ПРОГРАММА 2:
тюнинг коммуникации
с потребителем
Для кого в первую очередь:
Владельцы бизнеса, топ-менеджмент
Дизайн программы:
Экспертная проработка текущей коммуникации бизнеса + тестирование коммуникации с помощью инструментов нейромаркетинга
Основные задачи программы:
Сформировать перечень рекомендаций для изменения текущей коммуникации бизнеса в пользу повышения ее эффективности