Послушать подкаст можно тут: https://neurocast.mave.digital/ep-10

А также смотрите выпуск на YouTube: https://youtu.be/dSbMqoc79vc?si=BFkAcWRCckJ1i8a4

Гость:  Анастасия Верёвкина, менеджер по маркетинговым исследованиям компания МАЙ. 

Тайм-коды:

0:00-01:37 — Тизер

01:38-03:05 — Вступление и представление гостя – Настя Верёвкина, менеджер по маркетинговым исследованиям компания МАЙ

03:06-05:46 — Какой он - путь исследователя?

05:47-06:30 – Ресёч в компании МАЙ

06:31-11:07 — Бренды компании МАЙ – как выстроен маркетинг компании

11:08-16:38 — Миссия, ценности и открытость команды

16:39-20:45 — Почему Май – быстрорастущая инновационная компания с высоко предпринимательской культурой?

20:46-24:04 — Как искать и внедрять инновации?

24:05-26:42 — Кейс: чай, который заваривается в холодной воде

26:43-27:41 — Кейс: витаминизированный чай

27:42-29:00 — Инновации помогают выживать

29:01-32:50 — Как пришли к нейроисследованиям?

32:51-37:51 — Что смущало изначально: зачем нейро- и почему выборка 30 человек?

37:52-43:22 — Первое нейромаркетинговое исследование

43:23-46:18 — Исследование образа «Царя» в рекламе

48:19-52:47 — Нейромаркетинговые метрики и как потом работать с данными

52:48-56:31 — Исследования экономят деньги бизнеса

56:32-58:59 — Как меняется поведение потребителя?

59:00-01:00:16 — Запоминаемость в рекламе

01:00:17-01:06:58 — С какими вопросами приходят в нейромаркетинг?

01:06:59-01:11:39 — Результаты нейромаркетинговых исследований подтвердились в количественных исследованиях

1:11:40-1:16:33 — Изучение упаковки и вкуса (органолептика) в нейромаркетинге

1:16:34-1:18:36 — Как создается постоянство вкуса чая?

1:18:37-1:19:35 — Разработка ароматизированного чая

1:19:36-1:22:15 — Описание вкуса от потребителя сложно интерпретировать специалисту – проблема словаря потребителя

1:22:16-1:24:54 — Как название влияет на восприятие вкуса чая?

1:24:55 —1:30:16 — Как название продукта влияет на его выбор в магазине?

1:30:17-1:33:59 — Как вкус может передавать атмосферу?

1:34:00-1:34:50 — Русские бренды делают продукты не хуже запада

Подрубрика «Разрушение мифов» (1:34:51)

Миф № 1 1:35:33-1:41:31 — FoodTech в индустрии чая и кофе – есть или нет?

Миф № 2 1:41:40-1:48:28 — Нейроисследования прерогатива богатых и зачем они нужны, если есть классические методы?

Миф № 3 1:48:29-1:50:03 — Завершение