Нейролинк Илона Маска, будущее нейромаркетинга и восприятие рекламы - Наталия Галкина рассказала о технологиях и нейроисследованиях.

На этот раз главной темой интервью с Наталией стала сфера нейромаркетинга. Поговорили о том, как нейроисследования помогают компаниям с рекламой, обсудили главные задачи современного маркетинга, развитие технологий и многое другое:

00:00 - Что такое нейромаркетинг, и для чего он нужен
02:25 - Нейромаркетинг в действии, или как реагирует наш мозг
03:52 - Онлайн курс по нейромаркетингу
06:54 - Возвращение к мозгу. Эмоциональная революция
08:55 - Как узнать, что интересно людям, на основе их реакций?
12:09 - Морально-этические вопросы. Главная задача маркетинга
14:44 - Почему нейромаркетинговый подход более точный
15:50 - Как нейромаркетинг помогает компаниям с рекламой
18:57 - Интернет-реклама и нейромаркетинг
21:46 - Манипуляция - цель маркетинга?
24:46 - Восприятие и воздействие на потребителя. С чем работает нейромаркетинг
26:09 - Сравнение технологии Илона Маска. Нейролинк и Нейротренд.
28:39 - Как работает технология Нейролинк от Илона Маска
31:50 - Люди-киборги существуют?
34:03 - Как будут развиваться технологии нейромаркетинга
36:10 - Гаджеты для помощи жизни и защита данных
42:07 - О респондентах
44:53 - Будущее, которое зависит от людей