Нейролинк Илона Маска, будущее нейромаркетинга и восприятие рекламы - Наталия Галкина рассказала о технологиях и нейроисследованиях.

На этот раз главной темой интервью с Наталией стала сфера нейромаркетинга. Поговорили о том, как нейроисследования помогают компаниям с рекламой, обсудили главные задачи современного маркетинга, развитие технологий и многое другое:

00:00 - Что такое Нейромаркетинг? Для чего он?
02:25 - Нейромаркетинг в действии или как реагирует наш мозг.
03:52 - Онлайн курсы для мозга.
06:54 - Возвращение к мозгу. Эмоциональная революция.
08:55 - Возможно ли узнать, что интересно людям, с помощью реакций?
12:09 - Этические и моральное отношение. Главная задача маркетинга.
14:44 - Почему Нейромаркетинговые подход, более точный.
15:50 - Пример. Как Нейромаркетинг помогает компаниям с рекламой.
18:57 - Интернет реклама и Нейромаркетинг.
21:46 - Манипуляция - цель маркетинга?
24:46 - Восприятие и воздействие на потребителя. С чем работает Нейромаркетинг.
26:09 - Сравнение технологий от Илона Маска. Нейролинк и Нейротренд.
28:39 - Как работает технология Нейролинк от Илона Маска.
30:45 - Изобретения от Илона Маска и как они помогают.
31:50 - Люди киборги существуют?
34:03 - Возможное развитие технологии Нейромаркетинга в ближайшее время?
36:10 - Возможен ли продукт, чтобы управлять все силой мысли? И как защитить себя?
40:13 - Гаджеты для помощи жизни.
42:07 - Респонденты. Зачем они нужны. И как следят за нами.
44:53 - Будущие, которое зависит от людей.