Нейротренд провёл бесплатный просветительский онлайн курс по нейромаркетингу во время карантина. 4 недели более 1000 участников из 25 стран мира знакомились с поведенческой экономикой, нейротехнологиями в экономике и маркетинге, психофизиологией, маркетинговыми исследованиями и практикой применения методов нейромаркетинга.
Условия карантина внесли свои корректировки в жизнь и работу многих людей, а также компаний. Нейротренд как лидер рынка нейромаркетинга в России и один из технологических лидеров НТИ не обошёл стороной эту ситуацию, быстро адаптировав свою работу под реалии онлайн-жизни. Карантин - это не только время потерь для бизнеса, это время остановиться, выдохнуть, осмотреться и сделать то, до чего не доходили руки в напряжённые рабочие будни.
Специалисты Нейротренд уже не первый год преподают поведенческую экономику и нейромаркетинг в ведущих вузах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, Ранхигс. Также наши корпоративные клиенты знают о возможности познакомить своих сотрудников с нейромаркетингом с помощью наших лекторов, чтобы инструмент нейромаркетинговых исследований находился в руках понимающих специалистов внутри компании. Но как для вузов, для и для корпораций продукт создан специфический. В то же время нам часто приходили вопросы от частных лиц, желающих пройти курс по нейромаркетингу лично для себя, к тому же, часто это были люди, живущие не в Москве.
В первую же неделю самоизоляции Нейротренд адаптировал свои информационные продукты к онлайн формату и запустил бесплатные занятия по нейромаркетингу. Более 1000 слушателей из России, Украины, Белоруссии, США, Германии, Франции, Израиля и даже с солнечного острова Бали - в общей сложности из 25 стран мира - провели 4 недели с ведущими сотрудниками компании. Это были специалисты самых разных направлений, возраста и уровней образования. С нами были и доктора наук, и люди старше 70, и люди искусства!
Курс был составлен так, чтобы слушатели получили комплексное представление о нейромаркетинге и смогли реально использовать новые знания на практике. Начало курсу положили лекции генерального директора Нейротренд Наталии Галкиной, она рассказала о поведенческой экономике и нейротехнологиях в экономике и маркетинге, далее эстафетную палочку приняла ведущий научный сотрудник Нейротренд Марина Королева, которая рассказала понятным и популярным языком о физиологии мозга, о психофизиологических методах нейромаркетинга и инструментарии, который используют в работе нейромаркетологи. Вторая часть курса была посвящена практике. Знакомство с классическими методами маркетинговых исследований провела директор по инновациям Нейротренд Дина Григолая. Завершила курс коммерческий директор Нейротренд Валерия Раевская. В своих лекциях основной упор Валерия сделала на кейсы и иллюстрации применения нейромаркетинговых методов, Валерия показала, как именно нейромаркетинг может быть полезен в работе маркетологов и рекламщиков. Каждая лекция набирала около 500 просмотров, а 150 слушателей решили провести контроль полученных знаний и сдать финальное задание. Более 120 человек завершили его успешно!
Как отметила генеральный директор Нейротренд Наталия Галкина “Наша цель - это не только развитие бизнеса и увеличение прибыли. Эти цели понятны и присущи всем развивающимся компаниям. Мы также считаем важной целью воспитание профессиональных нейромаркетологов в стране, ведь они - будущее нашего рынка. Мы всегда уделяли большое внимание задачам преподавания в вузах и были рады дать возможность познакомиться с нейромаркетингом широкому кругу желающих. Мы и дальше будем заниматься просвещением и развитием рынка нейромаркетинга в России!”