Нейротренд, не только поддерживая, но и создавая тренды нейромаркетинга, провел нейро-исследование неосознаваемого восприятия искусства на площадке JART GALLERY.

Цель эксперимента состояла в том, чтобы выяснить, насколько отличается подход к просмотру современного искусства и процесс посещения одной и той же выставки у профессионалов и любителей, как разные аудитории воспринимают увиденное и где каждый из них находит свои молекулы счастья. При помощи современного нейрофизиологического оборудования, айтрекера и биобраслета, специалисты Нейротренд проанализировали, куда и как смотрел человек: что он долго рассматривал, что он увидел вскользь, а на что вообще не обратил внимания, а также какие эмоции вызывало увиденное у посетителей выставки.

Телеканал России 1 снял об этом сюжет и рассказал зрителям Утра России о результатах нашего исследования.