Нейротренд, и Тегеранский университет медицинских наук (ТУМН) провели в Тегеране 11 и 12 мая Первую Международную конференцию по нейронаукам в области изучении потребительского поведения и нейромаркетингу в регионе МЕNА (Ближний Восток и Северная Африка).
Первый день конференции был посвящён академическим нейронаукам, знаниям, положившим начало нейромаркетингу. Прошли выступления крупных ученых из России и Ирана. Открыл конференцию президент Иранского общества нейробиологии (INSS) доктор Мохаммадтаги Джогатаи. Доктор Саджад Сахаб, глава международных отношений Министерства здравоохранения Ирана, раскрыл вопрос роли мозга в принятии решений и потребительском поведении.
Технический директор Нейротренд Михаил Комков совместно с доктором Бахадором Макиабади из ТУМН осветили техническую сторону проведения нейромаркетинговых исследований и рассказали о возможностях современного оборудования. Анна Шестакова, директор Института когнитивной неврологии НИУ ВШЭ, затронула тему этики нейромаркетинга.
12 мая было посвящено практике нейромаркетинга. Д.э.н, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Казанского федерального университета Наталья Каленская рассказала, как КФУ использует нейромаркетинговую лабораторию для обучения студентов и коммерческих исследований. Марина Толедо, профессор университета Сан Пауло рассказала о применении нейромаркетинговых исследований в туристическом секторе.
Директор по коммуникациям и международному развитию Нейротренд Алеся Чичинкина и Иман Гходратитустани, директор по НИОКР компании «Арман Рахаба» провели панельную дискуссию, посвященную практике применения нейромаркетинга, после чего состоялось подписание дистрибьюторского соглашения между Нейротрендом и Арман Рахаба.
На конференции был организован двухдневный воркшоп, в рамках которого прошли нейромаркетинговые исследования рекламы иранских банков на оборудовании Нейротренд (ПАК «Нейробарометр»). В завершение конференции Нейротренд провёл презентацию результатов исследования.
Конференция была призвана выстроить первые бизнес и университетские связи по направлению нейромаркетинг между Ираном и Россией и заложить основу для развития нейромаркетинга в регионе.