Комплекс оборудования и ПО компании позволяет проводить нейрофизиологические исследования восприятия людьми разного контента для повышения его эффективности, обучать студентов, а также заниматься наукой. Соглашение о дистрибьюции решения в Иране «Нейротренд» подписал с иранской компанией «Арман Рахаба» на Первой Международной конференции по нейронаукам в области изучении потребительского поведения и нейромаркетингу в регионе МЕНА в Тегеране.

Нейролаборатория «Нейротренд» — это программно-аппаратный комплекс для исследования нейрофизиологических реакций респондентов в ходе замеров по оценке восприятия разнонаправленного контента: образовательного, развлекательного, информационного. С его помощью можно тестировать звуки, слова, изображения, видеоряды, тексты, ароматы, ощущения в процессе пробы и потребления, выполнения каких-либо действий. Программное обеспечение комплекса позволяет создавать эксперименты, автоматизирует многие процессы: замер, преобразование его в метрики, составление базового отчёта по эксперименту. При этом данные со всего оборудования — ай-трекера, биобраслета, нейрогарнитуры, датчика фотоплетизмограммы, праймбокса — синхронизируются на программном уровне с помощью концентратора нейрофизиологических сигналов, что устанавливает более точный уровень синхронизации.

Соглашение с «Арман Рахаба» позволит вывести комплекс «Нейробарометр» и услуги по нейромаркетинговым исследованиям «Нейротренд» на рынок Ближнего Востока, создать в Иране такую же экосистему, которую резидент «Сколково» построил в России, объединив университеты и ученых из разных областей когнитивных наук и бизнес. Партнеры будут совместно налаживать трансфер знаний академической нейронауки в практическую плоскость. В этом году планируется открытие первой нейролаборатории «Нейротренд» в Тегеране.

Алеся Чичинкина, директор по коммуникациям и международному развитию Нейротренд: «Соглашение с “Арман Рахаба” откроет возможность работать в Иране. В стране нет практического бизнес-применения нейронаукам, но есть большой интерес у университетов, технопарка, финансового сектора, ученых из области когнитивных наук. В целом, рынок достаточно закрытый с точки зрения доступа к информации. Здесь есть нейроученые хорошего уровня, они активно работают в медицинском направлении, но не знают, как перенести это на бизнес-уровень, в этом мы видим большой потенциал для нашей компании. Мы ведем переговоры с рядом банков, а также общаемся с государственными структурами Ирана на тему организации лаборатории за счет господдержки для университетов для разработки новых образовательных треков и обучения студентов».

В рамках конференции также состоялся воркшоп по использованию решения «Нейробарометр». Компания провела двухдневное нейромаркетинговое исследование рекламы иранских банков на оборудовании «Нейротренд». Респонденты отсмотрели рекламные ролики, надев биобраслеты, ай-трекеры и нейрогарнитуру. В итоге удалось собрать данные об их реакциях и проанализировать, какой уровень запоминаемости у разных видео, что привлекало больше всего внимания, что осталось незамеченным. На основе этой информации можно узнать результаты тестирования рекламы: как иранцы воспринимают разную рекламу, какая из них более эффективна и что необходимо улучшить. С полученными результатами компания ведет переговоры с иранскими банками.

Источник: https://sk.ru/news/rezident-skolkovo-vyhodit-na-rynok-irana-s-produktom-dlya-nejrofiziologicheskih-issledovanij-v-oblasti-biznesa-nauki-i-obrazovaniya/