При проведении исследований зачастую возникают ситуации, когда респонденты склонны озвучивать социально-одобряемые ответы, «закрываются» и не показывают своих настоящих эмоций. Методология NEURO INSIGHT с синхронной записью вегетативных показателей, позволяет выявить инсайты, а также истинные эмоции респондентов не только «на словах», но и на основе их нейрофизиологических реакций.
Такой подход дает ответы на следующие задачи:
Объектами исследования могут выступать любые продукты или услуги из совершенно различных сфер, начиная с продуктов массового спроса, заканчивая эксклюзивными товарами. Метод Neuro Insigt также активно применяется в социальной сфере для анализа «точек кипения».
Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.