При проведении исследований зачастую возникают ситуации, когда респонденты склонны озвучивать социально-одобряемые ответы, «закрываются» и не показывают своих настоящих эмоций. Методология NEURO INSIGHT с синхронной записью вегетативных показателей, позволяет выявить инсайты, а также истинные эмоции респондентов не только «на словах», но и на основе их нейрофизиологических реакций.
Такой подход дает ответы на следующие задачи:
Выявление инсайтов восприятия вопросов исследования
Выявления «точек кипения» - наиболее эмоционально воспринимаемых вопросов/ объектов исследования (как в позитивной, так и в негативной коннотации)
Выявление «рутинных моделей поведения» - процессов/ действий, которые потребитель совершает неосознанно
Исследования на сенситивную, в том числе медицинскую тематику
Объекты исследования
Объектами исследования могут выступать любые продукты или услуги из совершенно различных сфер, начиная с продуктов массового спроса, заканчивая эксклюзивными товарами. Метод Neuro Insigt также активно применяется в социальной сфере для анализа «точек кипения».
Используемое оборудование и методы
Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.