Часто респонденты не могут четко объяснить мотивацию своего поведения или отношения, причины, лежащие за выбором марки/ продукта/ категории/ магазина и т.п. Стандартные методики, действующие «постфактум», увеличивают вероятность забывания и рационализации при ответах на вопросы. Объединение этнографических методов исследования с нейромаркетинговыми инструментами позволяет внести ясность и решить следующие задачи:

  • Изучение стиля жизни потребителей, их привычек, потребностей и образа жизни через призму эмоционального восприятия
  • Определение сегментов целевой аудитории в соответствии с канонами экономики впечатлений
  • Выявление особенностей и инсайтов покупательского и потребительского поведения
  • Изучение факторов, влияющих на принятие решения о покупке
  • Определение драйверов и барьеров пользования продуктом/услугой
  • Определение диссонанса между восприятием брендов/ продуктов «глазами потребителей» и их позиционирования

Объекты исследования

Объектами исследования могут выступать товары/услуги/ бренды на этапе рыночной зрелости, когда требуется «глубокое погружение» в понимание потребителя для создания сильной эмоциональной связи

Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Эмоциональная вовлеченность
  • Изменение эмоциональной реакции
  • Когнитивная нагрузка
  • Рациональные и эмоциональные оценки
  • Качественный и количественный анализ данных
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных