На этапе разработки рекламной идеи

На этапе производства

После запуска кампании

Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
Общие по ролику:
  • Запоминаемость
  • Интерес
  • Внимание
  • Эмоциональная вовлеченность
  • Сила бренда
Динамичные (посекундно/ поэпизодно):
  • Внимание к деталям (герои/ сюжетные линии/ элементы брендинга и т.д.)
  • Изменение эмоциональной реакции в процессе просмотра, эмоциональные триггеры
  • Близость брендинга к эмоциональным пикам

Нормативная база

В собственной базе Нейротренд на сегодняшний день находится более 1000 протестированных рекламных роликов различных категорий товаров и услуг.

Накопленные статистические данные позволили сформировать  нормы по рекламным роликам и аниматикам в целом, а также по их отдельным категориям.

Нормыподтверждены ведущими нейромаркетинговыми ассоциациями: ARF и NMSBA

В рамках накопления нейрофизиологических норм по рекламе Нейротренд совместно с Sostav.ru ежемесячно проводит инициативное некоммерческое исследование НЕЙРОВИЗОР. С описанием проекта и результатами можно ознакомиться по ссылке

Так проходит исследование рекламного ролика

Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных