Студенты Института международных экономических связей прошли у нас профориентационный мастер класс в рамках проекта «Как найти любимую работу?»
Наш директор по маркетингу Игорь Зимин познакомил студентов с деятельностью компании, рассказал о работе оборудования и тонкостях интерпретации нейрофизиологических данных.
Яркие глаза ребят и множество вопросов к Игорю, говорят о том, что у студентов есть большой интерес в проведении маркетинговых и социологических исследований с помощью нейрооборудования, а может кто-то из молодёжи свяжет свою жизнь с этой сферой.
«Я увлекаюсь психологией и знаю, что бессознательное - это «черный ящик», в котором сложно разобраться, а тем более контролировать его… Аппараты, которые нам сегодня продемонстрировали, приоткрывают завесу тайны над нашими неосознаваемыми решениями. Это невероятно интересно. С одной стороны, c помощью таких исследований можно лучше узнать предпочтения потребителя, а, с другой, лучше узнать самого себя и продвинуться в деле контроля за нежелательными эмоциями и неосознаваемыми действиями» - поделилась своими мыслями студентка 4 курса Дарья Драчева.