Как понять, что предлагаемый текст в рекламных или информационных материалах понятен и прост для понимания целевой аудитории на эти и многие другие вопросы дает ответ NeuroText - метод, основанный на научном изучении текста с использованием нейротехнологий:

  • Выявление особенностей восприятия текста, паттерны чтения
  • Оценка эффективности текста – понимания и запоминания основной идеи и ключевых сообщений
  • Оценка заголовков, элементов текста, визуальных составляющих (картинки, иконки, знаки т.д.)

Объекты исследования

  • Брошюры/ буклеты/ листовки
  • Каталоги
  • СМИ: газеты/ журналы/ онлайн
  • Информационные бюллетени
  • Отдельные информационные страницы сайта
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Заметность
  • Доля внимания и количество фиксаций на различных частях текста и элементах оформления
  • Количество фиксаций
  • Методика паттерного чтения
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных