В рамках Российской креативной недели состоялась дискуссия «Зачем бизнесу музыка?» Участниками встречи стали: PR-директор агентства Neurotrend Алеся Чичинкина, основатель Института звукового дизайна Василий Филатов, директор по маркетингу ресторанного холдинга Novikov Group Виктория Миллер, директор по маркетингу сервиса FONMIX Евгений Хильченко Андрей Рыжков.

Эксперты обсудили влияние музыки, звучащей в торговых центрах, ресторанах, фитнес-залах на продажи, как звуковое оформление магазинов работает на бренд. Рассмотрели вопросы формирования музыкальной концепции, соответствующей бизнес-задачам, влияния музыки на психику и инструменты нейромаркетинга. Для изучения звуковых предпочтений потребителей используются инструменты нейромаркетинга.

Алеся Чичинкина отметила, что в результате изучения аудитории было установлено: именно музыка является определяющим фактором в видеорекламе: "Самые используемые элементы в рекламных роликах — это знаменитости и звук. Мы сравнили эти элементы и пришли к выводу, что музыка влияет на зрителя сильнее, чем появление любого селебрити". В пример видеоролик компании "Мегафон", в котором звучала кавер-версия знаменитой мелодии "Popcorn" со словами "Ты тряси-тряси смартфон". Это рекламное видео было первым по запоминаемости во всех фокус-группах — и все из-за привлекательного аудио ряда. 

Участники дискуссии сошлись во мнении, что во многих случаях музыка способна даже спасти креативную концепцию бизнес-пространства, если его владельцы допустили ошибки. Треки, звучащие в магазинах и ресторанах, помогают привлекать и расширять аудиторию.

Ссылка на оригинал https://rg.ru/2022/07/08/zachem-biznesu-muzyka.html