Задачи исследования в торговой точке

Совместно с партнерами Impulse Machine мы создали платформу для проведения шопер-исследований в виртуальной реальности, базирующееся на физиологической обратной связи и методах машинного обучения. Платформа позволяет проводить в виртуальной реальности все виды шоппер-исследования:

  • Тестировать/ сравнивать выкладки/ торговые точки
  • Оценивать качество покупательского взаимодействия с POS
  • Анализировать покупательское поведение в контексте среды, строить карту клиентского пути
  • Замерять эффективность POS материалов, выкладки, стендов, ДМП
  • Имитировать различные клиентские сценарии и отслеживать поведение покупателя

Объекты VR моделирования

Эффект полного погружения, особенное внимание к детализации, освещению и физике объектов. Платформа имеет гибкие возможности для адаптации под конкретное исследование.

  • Корректировка планограмм и навигации
  • Процедурное изменение цен на ценниках.
  • Добавление POSM и продуктовых инсталляций.
  • Изменение расположения категорий внутри магазина.
  • Изменение уровня чистоты и порядка в магазине.
  • Добавление необходимого количества других покупателей, генерация очереди
  • Воспроизведение рекламных аудиосообщений по громкой связи магазина
  • Поведение кассира и многое другое
Используемое оборудование и методы

Для достижения поставленных целей мы используем комплексную методологию, совмещая классические опросные методы и нейроинструменты для выявления таргетных и прикладных инсайтов.

Получаемые метрики и показатели
  • Карта перемещения покупателей и карта плотности, трафикогенерящие секции и категории
  • Время, проведенное в точке/ секции
  • Состав и чек корзины покупателя
  • Способность привлечь посетителей, эффективность работы витрин
  • Внимание и взаимодействие с категориями/ продуктами/ материалами персоналом
  • Эффективность точки/ выкладки/ инстор коммуникации в контексте пути и внимания покупателя
  • Сравнение эффективности точек/ выкладок/ коммуникационных материалов по различным параметрам
  • Эмоциональная оценка шоппинга и отдельных элементов
Заказать исследование
* Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных