ПРОГРАММА 1: нейромаркетинг для преподавателей – воркшоп по созданию курса

Для кого в первую очередь:

Преподавательский состав будущей программы предложения

Дизайн программы:

Интенсив: 180 академических часов в формате лекций, семинаров, решения кейсов, работы с оборудованием нейролаборатории:

Шаг 1: установочный этап, определение стратегических интересов вуза в преподавании дисциплины, погружение в текущие тренды развития отрасли

Шаг 2: формирование программы обучения команды преподавателей, согласование расписания и форматов проведения занятий

Шаг 3: формирование структуры курса (с учетом требований вуза и особенностей интеграции в другие учебные программы) в формате ворк-шопов

Шаг 4: формализация программы и разработка конкретного комплекта заданий для учащихся

Шаг 5: заключительный этап: тестирование, практическая часть в лаборатории

ПРОГРАММА 2: мастер-классы, специализированные лекции и деловые игры для обучающихся в вузах

Для кого в первую очередь:

Студенты старших курсов (маркетинг, менеджмент, социология, психология, экономика, биология (внд)

Дизайн программы:

Зависит от тематики и формата выбранной программы

Основные задачи программы:

Познакомить студентов с возможностями нейромаркетинга для решения реальных исследовательских кейсов из бизнес-практики Нейротренд

ПРОГРАММА 3: групповые стажировки с участием преподавателя


Для кого в первую очередь:

Команда 3-10 студентов, заинтересованных в прохождении стажировки на базе внешней лаборатории на других региональных рынках

Дизайн программы:

Зависит от тематики и формата выбранной программы включает лекции и практический модуль по проведению исследования на внешнем региональном рынке

Здесь вы можете ознакомиться со Стандартом учебного курса «Нейромаркетинг», созданным под общей редакцией генерального директора Нейротренд Галкиной Наталии Валентиновны.

ЧИТАТЬ