ПРОГРАММА 1: нейромаркетинг для преподавателей – воркшоп по созданию курса
Для кого в первую очередь:
Преподавательский состав будущей программы предложения
Дизайн программы:
Интенсив: 180 академических часов в формате лекций, семинаров, решения кейсов, работы с оборудованием нейролаборатории:
Шаг 1: установочный этап, определение стратегических интересов вуза в преподавании дисциплины, погружение в текущие тренды развития отрасли
Шаг 2: формирование программы обучения команды преподавателей, согласование расписания и форматов проведения занятий
Шаг 3: формирование структуры курса (с учетом требований вуза и особенностей интеграции в другие учебные программы) в формате ворк-шопов
Шаг 4: формализация программы и разработка конкретного комплекта заданий для учащихся
Шаг 5: заключительный этап: тестирование, практическая часть в лаборатории
ПРОГРАММА 2: мастер-классы, специализированные лекции и деловые игры для обучающихся в вузах
Для кого в первую очередь:
Студенты старших курсов (маркетинг, менеджмент, социология, психология, экономика, биология (внд)
Дизайн программы:
Зависит от тематики и формата выбранной программы
Основные задачи программы:
Познакомить студентов с возможностями нейромаркетинга для решения реальных исследовательских кейсов из бизнес-практики Нейротренд
ПРОГРАММА 3: групповые стажировки с участием преподавателя
Для кого в первую очередь:
Команда 3-10 студентов, заинтересованных в прохождении стажировки на базе внешней лаборатории на других региональных рынках
Дизайн программы:
Зависит от тематики и формата выбранной программы включает лекции и практический модуль по проведению исследования на внешнем региональном рынке
Здесь вы можете ознакомиться со Стандартом учебного курса «Нейромаркетинг», созданным под общей редакцией генерального директора Нейротренд Галкиной Наталии Валентиновны.