Гость – Рустам Рзаев, сооснователь Retaility Research Platform & GameLab, глава XR Research в КБ-12 Research. Обсудили с Рустамом, как нейро- объединилось с VR и как вместе они делают мир ритейлеров лучше!

  • Что такое нейроисследования в VR магазинах; 

  • Какие проблемы и задачи решают ритейлеры при помощи нейроисследований в VR; 

  • Насколько данные VR исследований можно переносить на реальную жизнь; 

  • Какие есть преимущества у таких исследований.

Послушать подкаст можно тут: https://neurocast.mave.digital/ep-7

А ещё у нас есть видеоверсия: https://youtu.be/9nCnRptqekY 

Слушайте NEUROCAST, оставайтесь на волне новых открытий и передовых идей!

Ссылки:

Retaility (Платформа для шопер-исследований в VR)

https://kb-12.com/retaility 

Видео нейроисследования кормов для животных в VR магазине

https://neurotrend.ru/user_files/video/vr_moovie.mp4  

Gamelab (Платформа для дистанционных исследований online)

https://kb-12.com/gamelab 

КБ-12 Research (Инновационно-технологические исследования для маркетинга)

https://kb-12.com/research 

Нейро-рейтинг рекламы напитков - обсуждение многочисленной рекламы новой колы:

https://neurotrend.ru/napitki-2023 

Таймкоды:

0:00-01:23 интро

01:24-03:37 представление гостя

03:38-04:48 первый в мире управляемый фильм в VR

04:49-06:27 как начали создавать VR пространства для исследований

06:28-07:44 про нейроисследования в VR магазинах

07:45-11:18 про развитие дистанционных нейроисследований в VR

11:19-12:38 кто стал первым клиентом нейроисследований в VR

12:39-19:25 какие проблемы и задачи решают ритейлеры при помощи нейроисследований в VR

18:34-19:25 дополненный VR в ритейле

19:26-22:11 сложности ритейлеров в использовании VR исследований

22:12-23:48 насколько данные VR исследований можно переносить на реальную жизнь

24:07-27:36 кто является основными клиентами нейроисследований в VR

27:37-36:51 какие нейромаркетинговые метрики и инструменты предлагаются ритейлерам и FMCG заказчикам при исследованиях в VR

36:52-39:07 какие KPI клиенты ставят нейроисследованиям в VR

39:08-42:20 сколько времени длится VR исследование в ритейле

42:21-43:40 сколько стоят VR исследования в ритейле

43:41-44:37 меняемся ли паттерн поведения покупателей в зависимости от региона проживания

44:48-49:00 кейс VR исследования с нейро

49:01-50:28 существует ли «золотая полка» в магазине?

53:53-57:34 как будут развиваться нейромаркетинговые исследования в VR

57:35-01:02:55 про барьеры внедрения нейровиара

01:02:57 рубрика "разрушение мифов"

01:03:08-01:03:28 нейротехнологии в ритейле только для крупного бизнеса?

01:03:29-01:06:04 в ритейле из VR, нейро- и т.п. больше остальных используются AR технологии

01:06:05-01:08:37 какие инновации предлагают VR исследования с нейро

01:08:38-01:10:55 выводы