Гость – Рустам Рзаев, сооснователь Retaility Research Platform & GameLab, глава XR Research в КБ-12 Research. Обсудили с Рустамом, как нейро- объединилось с VR и как вместе они делают мир ритейлеров лучше!
-
Что такое нейроисследования в VR магазинах;
-
Какие проблемы и задачи решают ритейлеры при помощи нейроисследований в VR;
-
Насколько данные VR исследований можно переносить на реальную жизнь;
-
Какие есть преимущества у таких исследований.
Послушать подкаст можно тут: https://neurocast.mave.digital/ep-7
А ещё у нас есть видеоверсия: https://youtu.be/9nCnRptqekY
Слушайте NEUROCAST, оставайтесь на волне новых открытий и передовых идей!
Ссылки:
Retaility (Платформа для шопер-исследований в VR)
Видео нейроисследования кормов для животных в VR магазине
https://neurotrend.ru/user_files/video/vr_moovie.mp4
Gamelab (Платформа для дистанционных исследований online)
КБ-12 Research (Инновационно-технологические исследования для маркетинга)
Нейро-рейтинг рекламы напитков - обсуждение многочисленной рекламы новой колы:
https://neurotrend.ru/napitki-2023
Таймкоды:
0:00-01:23 интро
01:24-03:37 представление гостя
03:38-04:48 первый в мире управляемый фильм в VR
04:49-06:27 как начали создавать VR пространства для исследований
06:28-07:44 про нейроисследования в VR магазинах
07:45-11:18 про развитие дистанционных нейроисследований в VR
11:19-12:38 кто стал первым клиентом нейроисследований в VR
12:39-19:25 какие проблемы и задачи решают ритейлеры при помощи нейроисследований в VR
18:34-19:25 дополненный VR в ритейле
19:26-22:11 сложности ритейлеров в использовании VR исследований
22:12-23:48 насколько данные VR исследований можно переносить на реальную жизнь
24:07-27:36 кто является основными клиентами нейроисследований в VR
27:37-36:51 какие нейромаркетинговые метрики и инструменты предлагаются ритейлерам и FMCG заказчикам при исследованиях в VR
36:52-39:07 какие KPI клиенты ставят нейроисследованиям в VR
39:08-42:20 сколько времени длится VR исследование в ритейле
42:21-43:40 сколько стоят VR исследования в ритейле
43:41-44:37 меняемся ли паттерн поведения покупателей в зависимости от региона проживания
44:48-49:00 кейс VR исследования с нейро
49:01-50:28 существует ли «золотая полка» в магазине?
53:53-57:34 как будут развиваться нейромаркетинговые исследования в VR
57:35-01:02:55 про барьеры внедрения нейровиара
01:02:57 рубрика "разрушение мифов"
01:03:08-01:03:28 нейротехнологии в ритейле только для крупного бизнеса?
01:03:29-01:06:04 в ритейле из VR, нейро- и т.п. больше остальных используются AR технологии
01:06:05-01:08:37 какие инновации предлагают VR исследования с нейро
01:08:38-01:10:55 выводы