Раздел посвящён исследованиям различных рекламных продуктов и элементам бренда: роликам, аниматикам, бордоматикам, плакатам, бордам, логотипам.
Раздел посвящён исследованиям сайтов, порталов, лендингов, интернет –магазинов, мобильных приложений и т.д.
Раздел посвящён органолептическому тестированию.
Раздел посвящён исследованиям компьютерных, мобильных и VR игр.
Раздел посвящён исследованиям задач бренд, его позиционирования и атрибутов.
Раздел посвящён исследованиям сценариев, аниматиков, режиссёрских версий фильма, пилотов сериалов, рекламной кампании и т.д.
Раздел посвящён исследованию понятности и доступности текстов
Раздел посвящён поискам инсайтов восприятия и исследованию привычек потребления.
Раздел посвящён классическим методам исследований, которые мы применяем для кросс-методологических исследований: фокус-группе, глубинному интервью, дневниковым исследованиям, опросам, тестам, наблюдениям.
Раздел посвящён исследованиям в зоне продаж: в реальной торговой точке, в VR-версии магазина и при помощи имитации торговой полки.